Какие задачи можно решить с помощью контроля качества звонков
Улучшить технику переговоров
Обучаем менеджеров по продажам эффективным переговорным приемам и техникам продаж. Учим закрывать сделки
Сформировать базу лучших практик
Выявляем не только плохие звонки, но и хорошие. Эталонные звонки можно использовать и для обучения новичков и для повышения конверсии опытных менеджеров по продажам
Наладить системное развитие отдела продаж
Находим точки роста у менеджеров по продажам. Налаживаем обмен лучшими практиками. Контролируем внедрение изменений в цифрах
Спасти горящие сделки
Быстро находим треш-звонки и оперативно уведомляем руководителя отдела продаж о риске потери сделки «здесь и сейчас»
Проконтролировать улучшение переговорных техник
Делаем развернутый отчет в цифрах. Смотрим в динамике, исправляют ли ошибки менеджеры по продажам или работают по старому, без поправки на рекомендации и обучение
02
03
04
Увеличить продажи
Выявляем ошибки и недоработки ведения телефонных переговоров. Находим точки роста
01
05
06
Владельцам бизнеса
Увеличение конверсии продаж
Развитие бизнеса, выход на новый уровень
Выход из операционки при сохранении контроля
Менеджерам высшего звена
Контроль ситуации в отделах
Точные данные в цифрах
Экономия на ФОТе и обучении
Руководителям отдела продаж
Экономия времени на тотальном прослушивании
Контроль внедрения техник продаж
Быстрая реакция и коррекция «трэш звонков»
Кому нужно?
Что входит в услугу контроль качества звонков отдела продаж
Прослушивание звонков, оценка каждого звонка по 10 критериям в цифрах:
Приветствие по корпоративному стандарту
Чистая речь
Проявление инициативы
Цель звонка
Выявление потребностей в продукте
Презентация продукта/услуги
Экспертность
Отработка возражений
Дожим
Уточнение контактов
Определение следующего шага
Обратная связь для увеличения продаж:
Предоставление еженедельного письменного отчета
Консультации опытного эксперта для руководителя 4 раза в месяц
Обучение менеджеров по продажам. Разбор ошибок, ролевые игры, доведение до результата
А так же:
Персональный эксперт-аналитик
Практикующий бизнес-тренер консультант, знает историю проекта, что и как улучшить
Выделенные оценщики контроля качества
В деталях понимают особенности оценки качества ваших звонков
Быстрая реакция на трэш звонки
Оперативная реакция в течение 1 дня при угрозах потери сделки
Гарантия качества работы
Начальник производства выборочно перепроверяет результаты проверки
Разбор ошибок, обучение и коррекция
Проводим вебинары, играем ролевые игры, учим продавать правильно
За счет улучшения качества переговоров на каждом этапе воронки продаж
Увеличение продаж
Рост конверсии увеличивает количество клиентов и продажи компании
Возврат ушедших клиентов
За счет улучшения качества звонков типа «реанимация»
Экономия вашего времени на 60-80 часов в месяц
Для организации отдела контроля качества отдела продаж нужно не менее 2х часов в день на прослушивание переговоров и еще 1-3 часа на обратную связь для менеджеров по продажам
Какие результаты можно получить с помощью контроля качества звонков
Системный подход
Помогаем оптимизировать работу отдела продаж. Методика отлажена на сотнях проектов
3 причины заказать контроль качества звонков именно у нас
Опыт
Ключевые эксперты и методологи – авторы 10+ бизнес книг по продажам с опытом построения и развития продаж более 20 лет
Комплексное решение
Мы не только контролируем качество, но и оказываем услуги по найму, обучению менеджеров по продажам и руководителей
Максим Горбачёв
Эксперт по b2b-продажам
Предприниматель, совладелец ИТ-сервиса и event-компании
Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo»
20 лет в продажах и маркетинге. Реализовал сотни проектов по развитию продаж и корпоративному обучению на предприятиях, работающих на корпоративных и промышленных рынках
В числе клиентов такие компании, как SONY, Siemens, Caparol, Ростелеком, НПО «Гарант» и другие
О нас
Андрей Веселов
Эксперт по повышению эффективности отделов продаж
Предприниматель. Сооснователь консалтинговых компаний Sales РЕКРУТИНГ, B2B basis и online сервиса Скрипт Дизайнер
В B2B продажах и управлении с 1995 Реализовал около 50 проектов по повышению эффективности работы отделов продаж
Автор и соавтор 5 бизнес-книг
Как запустить контроль качества звонков вашего отдела продаж
Бесплатно прослушаем 100 минут 1 менеджера по продажам, дадим обратную связь что хорошо, а что нужно улучшить. Уточним перечень и объем работ. Сделаем коммерческое предложение
Тест-драйв
02
Уточним веса и критерии оценки качества звонков для вашего проекта
Бриф-калибровка
03
Согласуем и подпишем договор на оказание услуг по контролю качества звонков вашего отдела продаж
Договор
04
Каждую неделю: предоставим отчет с динамикой показателей в цифрах
Регулярный контроль
05
Каждую неделю проконсультируем руководителей по итогам проверки. При необходимости займемся обучением или подбором новых менеджеров по продажам
Обратная связь
06
Оставьте заявку на оценку «100 минут» бесплатно прямо сейчас